Зарегистрироваться О студии   воздушные и геливые шары   цветочные композиции   драпировка   аксессуары   форум   вопросы и ответы   контакты  

  Меню сайта
  Услуги студии
  Воздушные шары
  Шары с гелием
  Цветы и букеты
  Драпировка тканью
  Cвадебные аксессуары
  Другие свадебные услуги

  Информация
  О студии
  Контакты

  Навигация по сайту
  Главная
  Архив всех статей
  Вопросы и ответы
  Галерея
  Гороскоп
  Карта сайта
  Личные сообщения
  Наши опросы
  Поиск по сайту
  Рекомендовать сайт
  Самое популярное
  Специальный раздел
  Тематические разделы
  Управление аккаунтом
  Форум Студии


Новостная лента сайта

  Контакты
Студия Елены Капля. e-mail: info@kap.ru

  Сейчас на сайте
Авторизация:
Логин
Пароль
Повторить код
Секретный код
(Регистр)
Зарегистрировались:
Всего: 23876
Посетителей онлайн: 27
Членов:
Гостей: 27 
Admin Login

  Поиск

Web kap.ru

  Воздушные шары

Воздушный шарик

— игрушка, сделанная из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом или другим газом (гелий, не надувать водородом). Если используемый газ легче воздуха, шарик приобретает способность летать. В основном применяется для оформления помещений и праздников. Большинство воздушных шариков простой овальной формы. Другими распространёнными формами являются форма сердца, особенно популярна на День святого Валентина, зайца, коня, цветка и длинного овала, в просторечии называемого «колбасой», которому можно придавать форму собачки, сложных колец и других фигур.Несмотря на многообразие форм, воздушные шарики всё равно называются шариками, хотя их форма не всегда имеет форму шара.


  Декор и драпировка тканями

Декор

— совокупность элементов, составляющих внешнее оформление архитектурного сооружения или его интерьеров; может быть живописным, скульптурным, архитектурным. Различают «активный» декор, соответствующий конструкции постройки, связанный с его функцией и формой, и «пассивный» декор, не соответствующий членениям формы и привлечённый лишь для украшения здания.

Драпировка

Драпировки — ткани на дверях, окнах, стенах и потолках для украшения и разделения пространства. Драпировки систематизируются по подвижности; подвижные по типу раздвигания, неподвижные по количеству сторон крепления ткани. Кроме того бывают драпировки смешанного типа, например «бриз-бриз» бывает как с креплением вдоль одной стороны (как на окнах в ж.д. вагонах), так и с двух (как в ширмах).Драпировки

  Свадебный букет

Букет

(от фр. bouquet) — связка цветов, гармонично сочетающихся друг с другом, собранных на руке в определённом порядке, определённой технике, обязательно перевязанных. В букете могут быть собраны не только цветы, но и другие лиственно-декоративные растения.
Букеты — особое украшение для помещений. Кроме привлекательного вида они могут обладать и приятным ароматом в зависимости от растений, из которых собрана цветочная композиция.
Цветы в виде букета преподносят в торжественных случаях,праздниках, свадьбах, а также в случаях, когда просто желают порадовать человека…

  Украшение

Украшение праздника и свадьбы

— явление (действие) или предмет, воспринимаемые человеком или социумом в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью.
Украшение (действие) — декорирование, отделка, придание более совершенной формы.
www.kap.ru: Форум Студии

Студия Елены Капля. :: Просмотр темы - Ведущий, а не ведомый
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  АнекдотыАнекдотыВходВход 

Ведущий, а не ведомый



Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Студия Елены Капля. | О свадьбах | Ведущий, а не ведомый
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена Капля



Зарегистрирован: Aug 15, 2004
Сообщения: 401
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: 05-12-2005 01:13:11    Заголовок сообщения: Ведущий, а не ведомый Ответить с цитатой

Чтобы правильно выбрать ведущего для мероприятия, следует для начала понять: а нужно ли его вообще выбирать? С одной стороны, присутствие такого человека – своего рода дань традиции. С другой стороны, ведущий – если он действительно ведущий, а не ведомый – может по-настоящему украсить вечеринку. А может и сгубить на корню. Как поступим?


Для своих
Пожалуй, каждый из нас сталкивался с такой ситуацией на свадьбе: тамада из кожи вон лезет, чтобы всем было весело, а по факту оказывается, что его местами истеричная и наигранная активность, как говорится, «не пришей кобыле хвост». А ведь свадьба – тот же event, тамада - ведущий мероприятия... Четких указаний, что и как делать, дабы избежать промашки с выбором ведущего, дать, практически, невозможно – настолько все мероприятия индивидуальны. Но рассмотреть возможные варианты стоит.
Так или иначе, когда в одном месте с одной празднично-массовой целью собирается более 15 человек – это уже мероприятие, требующее если не регламентации, то ненавязчивого управления в любом случае. И в данном смысле «ведущий» - это любой человек, направляющий ход мероприятия в нужном направлении («нужность» направления зависит от сути каждого конкретного мероприятия). И в предложенном варианте ведущего не нужно выбирать посредством специальных агентств – им может быть не только конферансье, как мы привыкли себе это представлять, но и сам event-manager, или сценарист, или кто-то из гостей, или даже виновник торжества (безусловно, при искреннем желании кого-либо из выше перечисленных).
К сожалению, такой вариант годится только для сравнительно камерных мероприятий, поскольку даже 15 человек в разгар праздника становятся слабо управляемыми (для человека без опыта проведения торжеств). Между тем, у этого варианта есть ряд преимуществ. Ведь смысл хорошего ведения праздника – создание необходимой атмосферы без какого-либо давления на собравшихся. Всё должно протекать естественно: танцы – когда гости рвутся в пляс, тосты – когда публика готова поднять бокалы, конкурсы или действо, предусмотренное сценарием – когда народ «засиделся».
Понятно, что ненавязчиво «вести народы за собой» проще будет человеку, который хорошо представляет себе канву и стиль праздника, но при этом не ограничен временем, знает большинство присутствующих, понимает, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и т.п. Такому ведущему «из своих» удастся куда более естественно и неформально руководить мероприятием. Не говоря уже о том, что такой подход снизит и затраты на проведение праздника. Но, опять же, оговоримся – праздника «для своих».
«Пастух своих овец»
Для более масштабных мероприятий необходим, безусловно, человек с опытом «обуздания толпы». И тут уж от выбора никуда не деться. Возможных вариантов несколько: либо это человек с уникальной харизмой, либо это человек, априори притягивающий к себе внимание (скажем, приглашенная звезда эстрады), либо это профессионал высочайшего уровня. Чем эти варианты могут быть хороши – понятно. Будет центральная фигура («пастух своих овец») - будет и определенная слаженность течения вечера. Но чем же могут быть эти варианты не хороши?
Человек с уникальной харизмой может оказаться «молодым, подающим надежды ведущим», а это чревато неожиданностями вроде скачанных из интернета стишков (пусть даже выученных наизусть) или незнания специфики публики, ее предпочтений в плане юмора и тем для тостов и поддержания разговора. То есть такой ведущий действительно «заведет» публику, но сам же может оказаться «ведомым» (сценарием ли, предрассудками ли, привычкой ли «тянуть одеяло на себя»).
«Звезда» эстрады, при всей своей привлекательности, может оказаться более притягательной фигурой, чем хотелось бы. Одно из наблюдений рекламистов таково: использование в рекламе «звезд» отвлекает внимание потенциальных покупателей от самого рекламируемого продукта. По аналогии: ведущий-«звезда» может затмить мероприятие как таковое (особенно, если изюминка мероприятия, увы, лишь в приглашении этой самой звезды). Кроме того, звезда – это, как правило, все-таки конферанс. И если Ваше мероприятие выходит за рамки (а оно за них нередко выходит) концертной программы, одним конферансом «отделаться» не удастся.
И уж, казалось бы, профессионал высочайшего класса не может быть ни к месту, потому что, исходя из своего опыта, даст фору любому, даже составителю сценария. К тому же постарается соответствовать стилю мероприятия в своих речах, будет готов в любой момент подкорректировать программу, отказавшись от какого-либо пункта сценария или, наоборот, грамотно заполнив вынужденную паузу. Но нет. Даже такой человек может показаться неуместным, как это ни банально, просто из-за личностных предпочтений заказчика, который предпочтет увидеть менее профессиональную женщину-тамаду, а не импозантного мужчину, или юного пародиста, а то и вовсе клоуна (причем речь идёт не о детском празднике – там вообще своя история с выбором ведущего). А потому единственное правило выбора таково: личная встреча ведущего и заказчика необходима.
Было бы здорово, если...
Лирическое отступление «О банальном». Вероятно, дурной тон говорить о том, что «каждое мероприятие особенное, а потому выбор ведущего должен производиться в каждом случае по разным критериям» (иначе: «выбор ведущего зависит от специфики мероприятия, бюджета, стилистики, требований заказчика»), так как для того и существуют event-менеджеры, чтобы каждое мероприятие было уникальным. И ситуация с выбором ведущего ничем не отличается от ситуации с выбором места проведения, варианта сценария (если он относительно типовой), музыкального коллектива, стилистики светового оформления и т.п. Между тем, есть некоторые нюансы, соблюдение которых было бы весьма уместно, если мы ищем некого абстрактного «идеального ведущего».
Скажем, если сценарий написан «от и до» третьим лицом, было бы здорово, если б ведущий обладал хотя бы элементарным тактом и навыком воспроизводить написанное «от первого лица», как если бы авторство произносимого текста принадлежало ему. Иными словами, был достаточно «актером в жизни», чтобы комфортно чувствовать себя «в предлагаемых обстоятельствах», то есть выглядеть естественно и уместно. И уж, конечно, не выплёскивал на собравшихся собственные эмоции, как произошло, например, в известном фильме «Певец на свадьбе», в котором ведущий свадебной церемонии портит праздник молодоженам из-за того, что его самого бросила невеста...
В случае, когда ведущий волен предлагать свои заготовки (сценарий прописан не жестко), было бы замечательно, если бы это были действительно «свои заготовки» - по возможности еще и «отфильтрованные» (проверенные на соответствие конкретному мероприятию). Зачастую, увы, репертуар ведущего довольно традиционен, что сводит уникальность мероприятия «на нет». В сущности, вся беда в том, что каждый раз ожидаешь встретить творческого человека, который к ведению Вашего мероприятия подойдет, как к ведению собственного... А это редкость.
Опять же, стиль ведения, опыт, искренняя вовлеченность в процесс подготовки – это показатели класса. Но не только перечисленные качества важны для ведущего. Он должен быть отменным психологом, чтобы уметь нравиться всем без исключения. В каком-то смысле, это вторая основополагающая цель ведущего (после умелой организации «плавного течения» праздника), поэтому известное высказывание «Я не гривенник, чтобы всем нравиться» здесь не уместно. Стремление понравиться – обязанность. Причём понравиться не только заказчику и гостям, но и всем, с кем ведущему придется общаться в процессе действия: музыкальному коллективу, техническим службам, организаторам, в конце концов (это поможет избежать «накладок» по ходу праздника). Понятно, что это в его же интересах (самореклама). Но соблюсти и свои интересы тоже не каждому удается...
Помимо прочего, было бы неплохо, если бы ведущий (либо сам, либо с помощью менеджера) максимально плотно ознакомился со списком гостей. Слов нет, процесс трудоёмкий, но индивидуальный подход всегда приветствуется и окупается. И уж, конечно, вне конкуренции ведущий-универсал. Из серии «папа может все, что угодно»: не только ярко объявить номер концертной программы, но и произнести экстравагантный тост, изящно пошутить на двусмысленную тему, ненавязчиво провести конкурс или даже лично спеть арию Мистера Икса, избежать даже малейших промахов, подружиться со всеми... Но это, кажется, из области фантастики.
Иными словами, профессиональный ведущий может многое. Но даже самый опытный специалист «всем сразу» быть не может, а потому, в любом случае, ему в нужный момент надо помочь словом или делом.
Екатерина Алипова
Статья от 17 мая 2005 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Студия Елены Капля. -> О свадьбах Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Главная | оформители | воздушные шары | цветочные композиции| драпировка | свадебные аксессуары| свадебный форум | вопросы и ответы | контакты|

Copyright © 2004-2012 Студия Елены Капля : Свадьбы, Оформление, Шары, Цветы, Ткани
Любое использование материалов, статей, фотоматериалов, дизайнерских решений, их подборки, может осуществляться лишь с разрешения администрации.


RuPoisk.ru - каталог товаров и услуг Rambler's Top100 ?aeoeia@Mail.ru SpyLOG Свадебный информационно-развлекательный портал Свадьба Net Ru Свадебные услуги в Москве