Зарегистрироваться О студии   воздушные и геливые шары   цветочные композиции   драпировка   аксессуары   форум   вопросы и ответы   контакты  

  Меню сайта
  Услуги студии
  Воздушные шары
  Шары с гелием
  Цветы и букеты
  Драпировка тканью
  Cвадебные аксессуары
  Другие свадебные услуги

  Информация
  О студии
  Контакты

  Навигация по сайту
  Главная
  Архив всех статей
  Вопросы и ответы
  Галерея
  Гороскоп
  Карта сайта
  Личные сообщения
  Наши опросы
  Поиск по сайту
  Рекомендовать сайт
  Самое популярное
  Специальный раздел
  Тематические разделы
  Управление аккаунтом
  Форум Студии


Новостная лента сайта

  Контакты
Студия Елены Капля. e-mail: info@kap.ru

  Сейчас на сайте
Авторизация:
Логин
Пароль
Повторить код
Секретный код
(Регистр)
Зарегистрировались:
Всего: 24091
Посетителей онлайн: 4
Членов:
Гостей:
Admin Login

  Поиск

Web kap.ru

  Воздушные шары

Воздушный шарик

— игрушка, сделанная из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом или другим газом (гелий, не надувать водородом). Если используемый газ легче воздуха, шарик приобретает способность летать. В основном применяется для оформления помещений и праздников. Большинство воздушных шариков простой овальной формы. Другими распространёнными формами являются форма сердца, особенно популярна на День святого Валентина, зайца, коня, цветка и длинного овала, в просторечии называемого «колбасой», которому можно придавать форму собачки, сложных колец и других фигур.Несмотря на многообразие форм, воздушные шарики всё равно называются шариками, хотя их форма не всегда имеет форму шара.


  Декор и драпировка тканями

Декор

— совокупность элементов, составляющих внешнее оформление архитектурного сооружения или его интерьеров; может быть живописным, скульптурным, архитектурным. Различают «активный» декор, соответствующий конструкции постройки, связанный с его функцией и формой, и «пассивный» декор, не соответствующий членениям формы и привлечённый лишь для украшения здания.

Драпировка

Драпировки — ткани на дверях, окнах, стенах и потолках для украшения и разделения пространства. Драпировки систематизируются по подвижности; подвижные по типу раздвигания, неподвижные по количеству сторон крепления ткани. Кроме того бывают драпировки смешанного типа, например «бриз-бриз» бывает как с креплением вдоль одной стороны (как на окнах в ж.д. вагонах), так и с двух (как в ширмах).Драпировки

  Свадебный букет

Букет

(от фр. bouquet) — связка цветов, гармонично сочетающихся друг с другом, собранных на руке в определённом порядке, определённой технике, обязательно перевязанных. В букете могут быть собраны не только цветы, но и другие лиственно-декоративные растения.
Букеты — особое украшение для помещений. Кроме привлекательного вида они могут обладать и приятным ароматом в зависимости от растений, из которых собрана цветочная композиция.
Цветы в виде букета преподносят в торжественных случаях,праздниках, свадьбах, а также в случаях, когда просто желают порадовать человека…

  Украшение

Украшение праздника и свадьбы

— явление (действие) или предмет, воспринимаемые человеком или социумом в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью.
Украшение (действие) — декорирование, отделка, придание более совершенной формы.
www.kap.ru: Форум Студии

Студия Елены Капля. :: Просмотр темы - Видео- для мероприятия.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  АнекдотыАнекдотыВходВход 

Видео- для мероприятия.



Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Студия Елены Капля. | О свадьбах | Видео- для мероприятия.
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена Капля



Зарегистрирован: Aug 15, 2004
Сообщения: 401
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: 05-12-2005 01:18:14    Заголовок сообщения: Видео- для мероприятия. Ответить с цитатой

Если на вашем мероприятии Снегурочка неожиданно для всех (этого не было в сценарии) показала сногсшибательный стриптиз, а у вас не был запланирован в бюджете видеооператор, вам это все припомнят.
Вывод: хорошее мероприятие всегда снимают на видео.


Если генеральный (он же – гениальный) директор после торжественной речи в начале корпоративного праздника неожиданно запел голосом Синатры, а оператор этого не снял, забудьте про бонусы от начальства.
Вывод: не каждый оператор умеет хорошо снимать.
Если работники крупной компании получают по почте в начале апреля видеоотчет о праздновании Нового Года на VHS -кассете, то они, вероятнее всего, будут долго смеяться.
Вывод: рассылайте красивые DVD сразу после события.
Скорее всего, Вы об этом знаете, как и о том, что максимум эффекта от события можно достичь финальным видеофильмом. Но, как и в любом бизнесе, в корпоративном видео есть свои тонкости. О них мы сегодня и поговорим.
Получить хороший результат значит не только правильно подобрать компанию-подрядчика, но и правильно поставить задачу. Основные вопросы брифа (краткого задания), на которые вы должны знать ответы:
Съемка
Кто главные лица мероприятия?
Какие элементы программы самые важные?
Где будет происходить съемка?
Какой планируется хронометраж съемки и финального фильма?
Какие особенные «фишки» планируются?
Обязательно дайте копию сценария мероприятия оператору и/или режиссеру. И спросите их компетентное мнение, что и как лучше снять.

Монтаж и постпродакшен.
Что самое главное в фильме?
В каком стиле должно быть смонтировано видео?
Какими вы видите титры и графику?
Кто должен озвучивать фильм?
Есть ли необходимость в звуковых эффектах?
Как оформить DVD (меню, обложка)?
Обязательно дайте проверенный текст с именами и фамилиями, названиями и т.д. монтажеру или режиссеру. Если у вас есть брендбук, то предоставьте его вместе с логотипами. Не каждый монтажер сможет правильно транслитерировать название «Digital Direct Electronics».
Однако важны и ответные «чувства» видеостудии. Режиссеры и операторы всегда знают:
Как можно и нельзя снимать людей.
Какой выбрать ракурс и как выставить кадр.
Сколько снимать материала для желаемого хронометража фильма.
Что делать с людьми на съемочной площадке при постановочных кадрах.
Фильм фильму рознь. И если вы хотите, чтобы зрители не выключили корпоративное видео в самом начале, качество отчетного фильма должно быть соответствующим.
Монтаж должен быть ровный. Это как хороший паркетный пол – гладкий, без швов и задоринок.
Эффекты не самое главное. Графические вставки, переходы и перебивки, безусловно, разбавляют видео-картинку, но тут главное не переборщить, чтобы не казалось, что их добавили с целью сделать из мухи конфетку.
Главное – сюжет. Видеосъемка мероприятий – такой же жанр, как и художественный фильм. А последний сложно представить без логически связанных элементов. Любому непосвященному зрителю должны быть понятно: что, где и как происходит.
Качество картинки как на главных ТВ каналах.
Видеофильм – часть имиджа (в прямом и переносном смысле). Дрожание картинки, заваленный свет или его нехватка – это потеря имиджа Вашей компании.
Давайте рассмотрим приблизительную смету видеоотчета классического корпоративного мероприятия.
Продолжительность события: 5 часов
Площадка: ночной клуб
Хронометраж фильма: 30 минут
Формат: съемка – DVCAM , носитель - DVD c меню и дополнительными фотографиями.

Оборудование (1 смена): $100 за камеру и $50 за свет
Работа оператора: $50
Работа режиссера: $200
Монтаж (2 смены): $300
Графическое оформление: $100
Озвучка (1 смена): $100
Мастеринг DVD (разработка мастер-копии с фирменной заставкой и меню): $50
Итого: $950
Это средняя цена, хотя на рынке встречаются и предложения с более привлекательными по стоимости предложениями. Однако эта разница иногда становится заметна в качестве съемки и постпродакшен.
Советуем правильно выбирать компанию, предоставляющую услуги по созданию видеофильма. Например, компании, в которых работают профессиональные штатные операторы, которые собаку съели на корпоративных видеосъемках, справляются с этим лучше других. Подчеркиваю, профессиональные.
Дмитрий Амбарцумян
Статья от 30 ноября 2005 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Студия Елены Капля. -> О свадьбах Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Главная | оформители | воздушные шары | цветочные композиции| драпировка | свадебные аксессуары| свадебный форум | вопросы и ответы | контакты|

Copyright © 2004-2012 Студия Елены Капля : Свадьбы, Оформление, Шары, Цветы, Ткани
Любое использование материалов, статей, фотоматериалов, дизайнерских решений, их подборки, может осуществляться лишь с разрешения администрации.


RuPoisk.ru - каталог товаров и услуг Rambler's Top100 ?aeoeia@Mail.ru SpyLOG Свадебный информационно-развлекательный портал Свадьба Net Ru Свадебные услуги в Москве